Humans

 

Земля содрогается под окованными сталью копытами, сонм блестящих клинков, воздет к небу, все как один, яркие знамена прославляют мощь и сияние Auros - бога полуденного солнца. Снова и снова рыцари из Mercia рвутся дальше вперед, полные решимости зажечь праведный свет для живущих во тьме.



Мерсийцы (the Mercians) на самом деле выходцы из Riada - королевства, поглощенного огромным восточным морем. Его высокие шпили, торчащие из воды, каждое утро блестят в лучах восходящего солнца. В то время, когда последний клочок их родной земли скрылся в пучине, выжившие пилигримы пристали к новому берегу, который стал основой их будущего королевства, отбитого в ходе длительной войны с местными племенами - Imric. Мерсийцы верят, что являются божественной расой, происходящей от детей бога солнца Auros. К потребностям и взглядам других рас, предположительно низших, они относятся невнимательно или же с крайним пренебрежением.

Mercia.
Королевство Mercia расположено в юго-восточной части основного континента Agon. На севере, по другую сторону земли, выжженной войной до основания, лежит орочье царство Morak, а на западе – облюбованный драконами Pall of Oncylus. На юге Mercia ограничена пустынным континентом Cairn, скрывающим у себя племена гигантов и крошащиеся от времени города минотавров. Больше дюжины пиратских общин нашли свое пристанище на островах в океане, омывающем восточный берег Mercia. Самая большая и известная из них – свободный город Silvertown.

Наиболее распространенный тип местности в Mercia – это холмистая местность, поросшая травой и лиственными лесами. Множество озер и рек дополняют этот и без того прекрасный пейзаж. Самая величественная река – Eanna - пересекает центральные области королевства на своем пути на юг в залив Sanguine. Особенностью длинного побережья Mercia являются несметные острова, как, например, буйно поросший растительностью архипелаг, являющийся своеобразной морской границей между южным побережьем Mercia и северной частью Cairn.

Сумеречная империя (the Twilight Empire).
Сумеречная империя находится точно под Mercia. Это мрачная вотчина Malaut, известного также как демон-принц жадности. В последнее время Malaut все чаще обращает свой взор наверх; его дыхание и вкрадчивый шепот расползаются по земле Mercia, соблазняя людей безрассудных и слабых духом к алчности и разврату. Религиозные братства последователей Malaut возникли в Mercia повсеместно. Одиночки, семьи, а иногда и целые общины бывают соблазнены и завлечены во мрак Malaut, прочь от света Auros. Излишне говорить, что правители Mercia не брезгуют ничем в своем стремлении искоренить эту быстро расползающуюся ересь.

Реконкиста Imric.
Веками заморские захватчики относились к Imric как к тупым люмпенам. Теперь, когда шепот Malaut разлагает общество Mercia изнутри, Imric нашли в себе силы и волю восстать против хозяев. При поддержке лесных созданий: кентавров и диких эльфов Ciel Fey им уже удалось вернуть контроль над несколькими пограничными обастями Mercia, в частности Wychwode.

Sanguine.
Столица людей была основана на юге Mercia, недалеко от того места, где могучая Eanna впадает в залив Sanguine. Отстроенный по проекту отца-основателя нации Duke John Malregard город расположился на обширном плато, доминирующим над окружающей равниной и являющимся идеальным местом для обороны. Хотя при строительстве во главу угла и была поставлена военная мысль, тем не менее, столица Mercia получилась зеленым и приятным местом, знаменитым своими площадями и обширными парками.

Избравшие расу людей искатели приключений начинают свой путь в одной из трех деревень, ютящихся по соседству с Sanguine. Община дровосеков Sandbrook расположилась к югу на обоих берегах небольшой речушки среди огромных руин – наследия таинственной расы гигантов, прозванных Nithron. Heart of Eanna на востоке – это большой порт, через который проходит большинство иноземных товаров. Шахтерский поселок Monkfield на западе является главным поставщиком руды в кузни Sanguine.

Культура и религия.
Мерсийцы поклоняются Auros – солнцеподобному божеству, которого почитают не только как дарителя жизни и света, но и отца расы. Согласно народным легендам Мерсии, Auros выбрал себе двенадцать жен среди всех смертных рас и взял с собой на священный остров Riada. Каждая жена рожала ему по сыну в год и спустя двенадцать лет 144 полубога стали основой будущей расы Мерсии. Поэтому мерсийцы свято верят, что являются потомками своего бога и считают своим сыновним долгом распространять по миру его свет и учение.