Orks

Маршируя под знаменем Огненого Дракона, армии орков постоянно ищут новые города, чтобы сжечь их, новые народы, чтобы завоевать, новых людей чтобы принести их в жертву или уничтожить.




Орк, который долго продумывает битву, считается трусливым, также уловки и изощренные тактики орки считают слабостью. Вместо этого орки полагаются на сочетание безжалостной агрессии, бесстрашия даже перед лицом смерти. Вдобавок орки врожденно видят слабые стороны врага.

В то время как их поведение может выглядеть странным и абсурдным для чужаков, орки видят каждую свою битву, каждую жертву и каждую сожженную деревню, как шаг на пути к Большому Сожжению (Big Burning).

Морак (Morak)

Большинство орчьих родных земель покрыты зловоньями и болотами, являющимися обиталищем насекомых, в них путник увязает в вязкой тине, которая повсюду. В Мораке дождь идет почти постоянно, а дневной свет очень редко посещает эти места из-за облаков и тумана.

В северной трети Морака доминируют действующие вулканы, а также потоки лавы, которые исходят от них. Земля между этими вулканами каменистая и неровная и так же бесплодна как южные болота.

Орчье государство находятся в центре восточной части основного континента Агон, в состоянии бесконечной войны c обоими ближайшими соседями – людьми из Мерсии (Mercia) на юге и дварфами из Дваргхайма (Dvergheim) на северо-востоке.
На севере от Морака находится континент Иссам (Yssam), покрытый джунглями, он является землями местом для развлечений небесного дракона. Также нейтральный город государства Silver Town находится на юго-востоке. На востоке же the Pall of Oncylus медленно распространяется в сердце Агона.

Враги: The Sadayel

В самых мрачных и удаленных болотах Морака находятся деревни Sadayel, расы находчивых человекоящеров.
Хотя во всем остальном мирные, Sadayel до мозга костей ненавидят орков, которые были их противниками (и в основном победителями) в многовековой борьбе за скудные ресурсы на болотах.

Деревни Sadayel возведены на соединенных деревянных платформах, которые располагаются на деревянных балках прямо на болотной тине. Как правило, они селятся в лесистых болотистых местностях или мангровых лесах, строят свои жилища из деревьев и находятся в гармонии с природой. Поселения Sadayel могут быть найдены во всех болотистых регионах Морака.

Худые и невысокого роста, Sadayel могут быть посредственными войнами ближнего боя, но они превосходные лучники и неплохие колдуны. Временами с собой в битвы они приводят группы летающих змей, и часто выступают в союзе с akathar птицолюдьми.

Пылающий Череп (Flaming Skull)

Реки лавы протекают вокруг орчьей столицы, которая располагается в тени очень активного вулкана именем, которого и названа столица. Небольшие извержения Пылающего черепа настолько часты, и потоки пепла настолько густы и устойчивы, что солнце закрыто черной, пагубной тучей.
Орки приветствуют усиление вулканической деятельности, полагая, что это знак, и Огненный Дракон почти очнулся от своей дремоты. Когда ближайшая деревня-гавань Освежеванный Эльф (Flayed Elf) была полностью уничтожена внезапным извержением, невозмутимые орчьи власти отправили бригады рабов для возведения новой гавани прямо рядом с руинами старой.
В центре Пылающего Черепа возвышаются Великие Ступени (Great Stairs), огромная пирамида, которая является логовом Огненного дракона. Каждый день десятки и даже сотни жертв сбрасываются в вечно-горящее сердце Великих Ступеней, где моментально поглощаются драконьим божественным пламенем. Духовность орков утверждает, что Огненный Дракон сейчас дремлет и отдыхает, но час его появления уже близок.

Рядом с Пылающим Черепом располагаются 3 начальные деревни, в которых орчьи искатели приключений начинают свой путь. Новый Освежеванный Эльф (New Flayed Elf) является большой общественной гаванью, которая находится под стражей прибрежной крепости и маяка. Металлическое сердце (Metal Heart) находится на острове, окруженным глубокими болотами, и Рубленые Шеи (Chopping Necks) располагаются на взаимосвязанных опорах, которые возрастают прямо из озера лавы.

Культура и Религия

Орки видят себя чистокровной расой воинов, и весь физический труд в Мораке выполняется рабами. Большинство этих несчастных – гоблины, но также не малое количество рабов из клана svartdvergir, который был порабощен, после того как мигрировал с юга Дваргхайма.
Орки поклоняются Огненному Дракону, божеству хаоса внушительной силы, который совсем недавно объединил воюющие орчьи кланы под свое правление. В настоящее время, отдыхая под Великими Ступенями (Great Stairs), Огненный Дракон управляет орками через Вeликого Посланника Арксантоса (Grand Messenger Arxanthos). Красный дракон отдыхает, получив распоряжение от Недремлющей Богини (или только говорит, что получил), которая командует зловещим духовенством Грань Дракона (Dragonbound). Когда Огненный дракон будет полностью восстановлен, она появится что бы взять на себя командование над объединенной армией орков и вместе они обрушат Большое Сожжение (Big Burning) на мир. Тем временем, орки – который с друдом ждут этого дня – прилагают все усилия, что бы приготовить почву к этому возмездию, концу всех возмездий.

Так как Огненный Дракон требует постоянных жертвоприношений, орчьи армии регулярно устраивают рейды за свежими жертвами. В результате всех пленников перевозят в столицу – Пылающий череп (Flaming Skull), где их выволакивают на Великие Ступени (Great Stairs) и сбрасывают в пламенную яму, которая ведет к логову Огненного дракона внутри сооружения.

Традиционно лидером орчьей нации является Большая Голова Пылающего Черепа (Big Head of Flaming Skull), своего рода высший король, чья власть над племенами за и всю историю орков то увеличивалась, то уменьшалась. На данный момент Большой Головой (Big Head) является Узрок Смертельный Кулак (Uzrok Deathfist), который возмущен властью духовенства и который подозревает, что Великий Посланник Арксантос (Grand Messenger Arxanthos) фальсифицирует сообщения о приказах Огненного Дракона, требуя сокровищ и пищи в Эмберхол (Emberhall) в логово Арксантоса (Arxanthos).


Инициаторы и движущие силы

Большая Голова Узрок (Big Head Uzrok) командует одной из самых активных армий Агона, Железные Орки (Iron Orks) является элитной группой этой армии, чьи члены были отобраны за их силу, жестокость и проворность. Крайне преданные Узроку, Железные Орки в ответе только перед Большой Головой, и многие полагают что их усиление это хорошо спланированный план для того что бы вырвать власть из Грани Дракона (DragonBound).

Хранители Болот (Defenders of the swamp) - орчий орден рыцарей, которые посвятили свои жизни охране болот от нежелательных элементов. С тех пор как в Мораке нет нехватки монстров или врагов, Хранители действительно очень заняты, и орден склоняется к привлечению наиболее жестоких и сильных орков.

Грань Дракона (Dragonbound) чрезвычайно могущественная группа фундаменталистов, которые посвятили свои жизни Огненному Дракону, проявляя свою преданность отрезая свои губы и покрывая свое тела шрамами, которые наносят сами. Грань Дракона не испытывает неприязни работая за спиной Большой Головы Узрока, в котором видит не более чем пешку, в игре Огненного Дракона.

Erodach - могущественные существа-гуманоиды, мастера элемента огня. Они надменны и высокомерны, а известны они за свой ожесточенный разум и чрезвычайную жестокость. Происхождение Erodach неизвестно (они не уроженцы Агона(Agon)), и их мотивы покрыты тьмой. Они утверждают, что были и являются верными союзниками Огненного Дракона (Fire Dragon) и Орков Морака (Orks of Morak), но многие полагают, что они прибыли в Морак (Morak) совсем с другими целями, которые они держат в секрете.

Гильдия Головорезов(Guild of Thugs) чрезвычайно организована - по орчьим стандартам - которая стремится довести Морак(Morak) до состояния анархии, что бы они смогли насладиться свободой действия. Гильдия старается подрывать и нарушать правила Большой Головы (Big Head Uzrok) при любой возможности, также они презирают духовенство Грани Дракона (Dragonbound).

Что делает орков особенными?

Орки сбросавают всех своих слабых или болезненных детей в болото. В результате этого процесса развития, через орчьий отбор, жители Морака (Morak) физически более сильны, чем большинство других рас в Агоне(Agon). Орки также обладают естественной приспособленностью к ближнему бою и к другим навыкам, требующим грубую силу.

Ездовое животное у орков - это огромный, ужасный монстр называемый кабан смерти. Это чудовище постоянно и обильно потеет, покрывая свою черную лысую шкуру слоем маслянистой жидкостью. В бою Кабан Смерти лягается своими мощными копытами и использует свои огромные изогнутые клыки, которые торчат с обеих сторон его рта. Орчьи кузнецы усиливают это природное оружие тонким слоем линспара (leenspar), на который потом наносят черные руны орков. Глаза Кабана Смерти это крошечные красные искры злобы, которые почти не видны в толстых складках кожи лба.

Другие расы, для орков, не больше чем источник дохода, садистского веселья и жертв для богов. Единственная раса, с которой орки могут комфортно формировать кланы - это Махиримы, которых орки уважают за их храбрость, проворность и опыт в боях.


Как Орки видят мир:

"ВСЕМ ПРИВЕТСВОВАТЬ ОГНЕННОГО ДРАКОНА – НЕСУЩЕГО СМЕРТЬ, РАЗРУШЕНИЕ И ОРЧЬЕ ПЕРВОС... ПЕРЕВОСХ……. КРУТОСТЬ ОРКОВ! КОГДА ОГНЕНЫЙ ЧЕРЕП БУШУЕТ – ОГЕНЕНЫЙ ДРАКОН ШЕВЕЛИТСЯ, И ТАК КАК НЕДРЕМЛЯЩЯЯ БОГИНЯ ТРЕБУЕТ ПИЩИ, МЫ ДОЛЖНЫ БЫСТРО УТРОИТЬ ЖЕРВТОПРИНОШЕНИЯ!"
- Izkruul Viletongue, священник Грани Дракона (Dragonbound).

"ЕСЛИ МЫ ПРИНЕСЕМ В ЖЕРТВУ ВСЕХ, КТО ПОТОМ БУДЕТ УБИРАТЬСЯ, СТОРИТЬ И ДЕЛАТЬ ПИЩУ? ТОЛЬКО МЫ! ВОТ КТО!!! ЕСЛИ ВЫ СПРОСИТЕ МЕНЯ Я ВАМ СКАЖУ, ВСЕ В ГРАНИ ДРАКОНА (Dragonbound) СУМАШЕДШИЕ, А ВЕЛИКИЙ ПОСЛАННИК АРКАНТОС (Grand Messenger Arxanthos) – БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ, ЖУЛИК!."
- Arhard Deathspear, Офицер Железных Орков(Iron Orks).

" БОЛОТНАЯ ГРЯЗЬ ВОКРУГ … ГУДЕНИЕ МИЛЛИОНОВ НАСЕКОМЫХ … НА ВЕТРУ БОГАТЫЙ ЗАПАХ ГНИЮЩИХ РАСТЕНИЙ … ЕСТЬ МНОГО МЕСТ В МИРЕ, НО НИЧТО НЕ ПРЕВОСХОДИТ БОЛОТА МОРАКА (Morak)."
-Biggor Stonecrusher, рыцарь Хранителей Болот (Defenders of the swam).

"В СТАРЫЕ ДЕНЬКИ, КАЖДЫЙ ОРК БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ТОЛЬКО СЕБЕ И ТОЛЬКО СИЛЬНЕЙШИЙ БЫЛ ПРИВЕЛЕГ… ПРИВИЛИГР……. МММ… ВСЕ РЕШАЛОСЬ ПО ВОЛЕ СИЛЬНЕЙШЕГО. ЧТО БЫ ВОЗВРАТИТЬ ТЕ ВЕСЕЛЫЕ ДЕНЬКИ, МЫ ДОЛЖНЫ УБИТЬ ДРАКОНА И ОТРУБИТЬ БОЛЬШУЮ ГОЛОВУ (Big Head)!"
- Angrar Stabface, член Гильдия Головорезов(Guild of Thugs).

"Несомненно, мое собственное захватывающее дух сверкающее великолепие лишь тень превосходства великого Огненного Дракона. Он мечтает в своем сне, и те мечты переданы мне, его Великому Посланнику: Аркантосу Возвышенному, Безупречному, Избранному Среди Драконов."
- Arxanthos, Великий Посланник Огненного Дракона(Grand Messenger Arxanthos).

Как другие видят Орков:

«Банда болотных хулиганов с грязью вместо мозгов, их защитой от вымирания является только их ужасная, болезнетворная родина. Скоро людские армии отправятся на север и вычистят этот рассадник зловонья».
- Simeon Ramsfleet, Рыцарь Малрегарда (Knight Malregard).

"Управляемые жестокой хитростью Огненного Дракона и его духовенства, орки становятся больше, чем неорганизованная шайка налетчиков и убийц. Мы должны стремиться дестабилизировать текущий режим, тонко поощряя амбиции Большой головы Узрока (Big Head Uzrok), в то же время, поддерживая очаровательную противодействующую политику Гильдии Головорезов(Guild of Thugs)".
- Cirail Silverglow, Мирдейн торговец

"В мире полном слабаков, орки отличаются большой физической силой и почти безграничной храбростью. Потеряв проницательность и хищные инстинкты, они компенсируют это своими размерами и диким энтузиазмом, который меньшие расы находят пугающим".
- Yalena the Wise, Махирим охотница.

"Слабоумные болотные паразиты! Хотя у нас нет никакого интереса в их мерзкой родине, алфары найдут время, чтобы уничтожить там каждое живое существо, которое больше чем маленькая ящерица".
- Sihgan Ghostshoon, Алфар Маг.

"Орки не знают как построить что либо, они умеют только разрушать. Если бы их рабы этого не умели, то они все еще жили бы в жалких грязных хижинах по всему болоту."
- Skuldgeir Graythrone, бюрократ дварф.


ОБСУДИТЬ