Игра "соло"

Для начала, небольшое вступление.

Если по каким-то странным причинам, вы все же решили играть одиночкой - подумайте еще раз. Даркфолл - не создан для одиночек. Вам будет тяжело, плохо, обидно и часто, просто ужасно обидно. Кроме того, вы пропустите политическую жизнь (а как это важно в социальных играх - не буду расписывать), вы не сможете выполнить (или выполните, нажив при этом геморрой с осложненным кровотечением) много квестов, не сможете убить многих мобов. Вы очень и очень затормозите развитие своего персонажа. Вы будете вынужденны качать кучу ненужных скиллов.
Вы будете терять кучу нервов, когда поймете, что просто не в состоянии дать отпор в одиночку. Вы будете сливаться и сливаться, терять и терять. Да и вообще, играть в Даркфолл одному, это как купить машину и скатываться на ней с горки не заводя мотор.

Но если, вы всё же решились, то я попробую расписать несколько стандартных ситуаций и дать несколько советов. Причем, вопрос моей компетенции - крайне спорный и всё, что я тут напишу, носит характер... хмм... Я не знаю какой характер оно всё носит, но кому-нибудь (кто только начинает, или собирается начинать играть) - может и пригодится.

Итак, приступим-с.

Прежде чем вы станете супер-соло-ганкером, или мега-соло-крафтером, или еще каким-нибудь психом-одиночкой, вам нужно выбрать направление прокачки, собственно, эту самую прокачку осуществить, накопить много денег и имущества и при этом ознакомится с основными принципами и нюансами игры.

Итак, если вы одиночка, то нужно хорошо уяснить, что вы сам себе крафтер, добытчик, охотник и вообще, сам себе всё.

Ресурсы лучше всего добывать самому, ибо кроме самих ресурсов, вы так же прокачаете основные параметры. Так например при копании руды или рубке леса, растут параметры: str. vit. и wis.

В скором будущем (например завтра) этот текст будет структурирован и добавленна куча материала непосредственно для соло игроков. Буду рассмотрены такие ситуации, как например: "Вы стали ПК, как быстрее всего отмыться" или "Самые прибыльные квесты для соло игры на начальном этапе игры" или "Вы выбили ключ, как лучше всего им распорядиться"...

Так же, будут расписанны многие скиллы и спеллы (как активные, так и пассивные) и их полезность для соло игры. Будут подробно разобранны крафт, алхимия, добыча ресурсов и многе другое.

Сегодня, я ограничусь описанием видов оружия и некоторых нюансов их использования.

Бой

Сразу после "рождения", всем выдается одноручный меч. Вы не сможете продать его, проложить в банк или сломать и его не смогут с вас снять при смерти. Это, так называемое, "нубское" оружие.
У НПС вы можете обменять меч на любое другое оружие за 20 золотых. Кроме того, вы сможете купить себе дополнительный слот для нубского оружия за 100 золотых и даже сможете купить третий за 1000.

Рассмотрим детальнее разные виды оружия.

Я не буду расписывать все виды оружия по отдельности. Я буду рассматривать группы, которые с допустимой погрешностью имеют право на существование.

Ближний бой.

Если вы решили стать чистым милишником - то сразу забудьте об этом.
Ближний бой - необходим, но без дистанционных атак - вы будете обречены. Очень и очень часто, вы будете убегать или гнаться за кем-либо. Без дистанционного оружия, от вас будет гораздо легче убежать. Без дистанционного боя, 90% своего времени вы будете сидеть на пятой точке и регенить ХП и стамину. Так что, давайте определимся, что чистым милишником вы не будете.

Если вы проффесиональный милишник и умудрились подойти вплотную к магу или лучнику, то тем самым вы вынудите его принять ваши условия битвы и начать мили поединок, что даст вам некоторое преимущество.

Мили бой происходит только с видом от третьего лица.


Одноручное оружие. (Мечи, топоры, дубины...)

У одноручного оружия есть два громадных преимущества: щит и маунт.
Только с одноручным оружием вы можете использовать щит и только с одноручным оружием вы можете вести бой на маунте.

Причем надо отметить, что даже для нанесения атак самим маунтом (например лягание лошади), необходимо иметь одноручное оружие.
Ставить блок можно любым оружием, но щит дает много больше защиты и только щит может блокировать стрелы!

Ну и скорость. Скорость атаки у одноручника выше, чем у двурушника или древкового оружия, но ниже, чем у кинжалов.

Кроме упомянутых преимуществ, у одноручного оружия есть и существенные недостатки: Низкий урон, радиус атаки и угол атаки. (Здесь и дальше, я буду разделять радиус атаки и угол атаки. Официального подтверждения этому я не нашел, но из личных наблюдений и подслушанных разговоров - разное оружие имеет разный угол атаки)

Еще один побочный плюс одноручного оружия, в стартовых локациях, оно так и валится с мобов.
Т.е. если вы выберите в качестве основного оружия одноручник, то у вас не будет проблем с оружием, (По крайней мере, в начале) в отличие от других игроков, выбравших, к слову, двуручники, или древковое оружие.

Еще один нюанс. Чем бы вы не предпочитали драться, вам так или иначе придется иметь в запасе несколько одноручников для боя на маунте (без которого обойтись можно, но рано или поздно, вы поймете - что не стоит). Т.е. как ни крути, а качать одноручники вы будете.

Для создания одноручников, нужно выучить скилл "Weaponmith" который покупается у кузнеца за 500 золотых и для использования которого необходим молот (можно купить у торговца или кузнеца).

Прокачиваются одноручники стандартно, как и все мили и дают возможность выучить нокбэк, усиленную атаку и притягивание. Само прокачивание, так же стандартно: Бейте (игрока или моба) и скилл будет расти. От ударов по пустоте - скилл не растет.

На силу атаки влияет параметр str.
При ударе (как по цели, так и мимо) - расходуется стамина.

По данным, которые я не могу подтвердить или опровергнуть, потребляет больше стамины при ударе чем кинжалы, но меньше, чем двуручники или древковое оружие.

Двуручное оружие. (Двуручные мечи, топоры, дубины...)
Двуручи - очень интересное оружие. Они имеют больший урон и радиус атаки по сравнению с одноручным оружием, но уступают по упомянутым параметрам древковому оружию.

Особо много интересного про двуручники сказать не могу. По параметрам - твердый середнячок.
Урон - между древковым и одноручным, то же самое касается скорости. Касаемо радиуса атаки и угла атаки есть противоречивые данные. Одни утверждают, что при равном радиусе атаки ( с древковыми), двурушники имеют меньший угол атаки. Другие говорят, что просто больше радиус, а такого понятия как угол атаки - не существует. По моим личным наблюдениям, у двуручника и радиус и угол атаки - меньше чем у древкового оружия.

Из явных минусов - невозможность использования на маунте.

Для создания двуручников, нужно выучить скилл "Weaponmith" который покупается у кузнеца за 500 золотых и для использования которого необходим молот (можно купить у торговца или кузнеца).

Прокачиваются двуручники стандартно, как и все мили и дают возможность выучить нокбэк, усиленную атаку и притягивание. Само прокачивание, так же стандартно: Бейте (игрока или моба) и скилл будет расти. От ударов по пустоте - скилл не растет.

На силу атаки влияет параметр str.
При ударе (как по цели, так и мимо) - расходуется стамина.

По данным, которые я не могу подтвердить или опровергнуть, потребляет больше стамины при ударе чем одноручное оружие или кинжалы, но меньше, чем древковое оружие.

Древковое оружие (Копья, алебарды)

Как считают многие (и я склонен с ними согласится), среди мили оружия на первом месте стоит древковое оружие. В руках мастера, оно дает большие преимущества в мили бою. Самый большой радиус атаки и урон. Незначительная потеря в скорости, компенсируется возможностью держать противника на расстоянии. При погоне, позволяет наносить повреждения с довольно приличного расстояния. При бое с конным противником, позволяет наносить повреждения не входя в опасную зону поражения.

Из явных минусов - невозможность использования на маунте.

Для создания древкового оружия, нужно выучить скилл "Weaponmith" который покупается у кузнеца за 500 золотых и для использования которого необходим молот (можно купить у торговца или кузнеца).

Прокачивается древковое оружие стандартно, как и все мили и дает возможность выучить нокбэк, усиленную атаку и притягивание. Само прокачивание, так же стандартно: Бейте (игрока или моба) и скилл будет расти. От ударов по пустоте - скилл не растет.

На силу атаки влияет параметр str.

При ударе (как по цели, так и мимо) - расходуется стамина.

По данным, которые я не могу подтвердить или опровергнуть, потребляет больше всего стамины при ударе.

Кинжалы (Сдвоенные кинжалы, сдвоенные ножи...)

Кинжалы, интересное оружие. На данный момент, это единственное сдуаленное оружие в игре. В игре нет одного кинжала, они всегда рождаются парами. При всей заявленной скорости атаки, кинжалы имеют минимальный радиус поражения и урон, что делает их крайне неудобными в бою. Возможно, мастера кинжального дела мне возразят, но я в игре пока таких не встречал.

В стартовых зонах, кинжалы практически не дропаются, так то, если вы решили делать акцент на этом оригинальном оружии, то ам придется либо покупать его, либо крафтить самому.

Из явных минусов - невозможность использования на маунте, самый низкий урон, самый короткий радиус поражения.

Для создания кинжалов, нужно выучить скилл "Weaponmith" который покупается у кузнеца за 500 золотых и для использования которого необходим молот (можно купить у торговца или кузнеца).

Прокачиваются кинжалы стандартно, как и все мили. какие скиллы доступны для изучения - сказать затрудняюсь, но подозреваю, что все те же нокбэк, сильный удар и притягивание. Хотя, учитывая радиус поражения, куда ближе притягивать противника - мне не понятно. Само прокачивание, так же стандартно: Бейте (игрока или моба) и скилл будет расти. От ударов по пустоте - скилл не растет.

На силу атаки влияет параметр str.

При ударе (как по цели, так и мимо) - расходуется стамина.

По данным, которые я не могу подтвердить или опровергнуть, потребляет меньше всего стамины при ударе.



Лук. (Лук... и всё тут)

Самое уронное оружие на начальном этапе - лук. Если сравнивать лук с магией, то стать проффесиональным лучником вы сможете намного раньше, чем магом. Огромный плюс лука - скорость.
Стрелы летят довольно быстро (Необходимо минимальное опережение при стрельбе. Выдержка зависит от расстояния), по параболе (Чем дальше цель, тем выше нужно целится) и бьют больно.

Некоторое неудобство в том, что вам нужны будут стрелы. Горы стрел. По этой причине, нет смысла покупать "нубский" лук, так как за стрелами все равно придется идти в банк, а в банке можно взять и лук. Луки падают довольно часто.

Так же нужно отметить, обильное потребление стамины при стрельбе.
Но не смотря на все это, на мой взгляд, на начальном этапе лук является идеальным оружием для пвп и охоты на мобов.

Стрельба происходит только с видом от первого лица.

Из явных минусов - невозможность использования на маунте.

Для создания луков, нужно выучить скилл "Bowyer" который покупается у кузнеца за 500 золотых и для использования которого необходим специальный (вудкатинг найв) нож (можно купить у торговца или кузнеца).
С помощью этого же скилла, можно делать стрелы.
20 стрел = 1 слиток железа + 1 доска.
(2 слитка = 5 руды; 2 доски = 5 дерева)

Прокачиваются луки не так как оружие ближнего боя. Любой выстрел (вне зависимости от пападания в цель) даёт прибавку к скиллу владения луком. На уровне владения 50 появляется возможность выучить скилл "ветеран лучник", который понижает затраты стамины, а на 75 можно взять еще два скилла, которые увеличивают скорострельность и силу выстрела.

На силу атаки влияет параметр dex.

При ударе (как по цели, так и мимо) - расходутся стамина и стрелы.
Стрелы попавшие в моба, в нём не остаются. (т.е. при луте вы их не слутаете. Разумеется, те которые не попали - тоже не сможете :) )

Магия

Магия - отдельный разговор, расскажу об этом подробнее позже :)

Хмм... продолжим.
Сегодня, рассмотрим несколько стандартных игровых ситуаций.

Я стал ПК.
Очень и очень часто, играя в Даркфолл возникает желание убить кого-нибудь.
Стартовый элайнмент не велик, а каждая смерть сносит с него по 8 пунктов. Кто-то добил вашего моба на квесте, или пытался вас развести или еще что, не имеет значения. Вы его благополучно убили и ваша "карма" ушла ниже нуля. Вы покраснели.
К городу - не подойти, вышки больно бьют молниями. Кучи оголтелых игроков завидев вас сразу бросаются в бой. Дикие банки еще поискать нужно. Короче, жизнь может быть интересной, но что-то вы этого не замечаете.
В игре существует два способа повысить элайнмент:
1. Убивать игроков враждебных рас.
2. Убивать ПК.

Вы можете отправится на охоту в земли врагов. Но в одиночку, да еще и без подготовки и нужного эквипа, делать вам этого не советую.
Намного проще, найти хаос биндстоун и засесть там в засаде. Найти биндстоун просто, для этого вам нужно умереть :) Воскресните вы именно там. Если умирать не хочется, то биндстоун можно найти например вот на этой карте: http://www.afraidyet.net/forums/misc...e=Darkfall_Map

К хаос биндстоуну можно ходить и в целях профилактики. Например набрать побольше положительного элайнмента, чтоб в следующий раз не утруждать себя ненужными манипуляциями.

В этом случае (если вы не ПК), советую вам сразу как подойдете к биндстоуну - забиндиться там. Делается это нажатием клавиши "F".
Тут есть несколько важных моментов.

Если же вы ПК и идете на отмывку, то помните, не вы один такой умный. К биндстоунам за "халявным" элайнментом ходят многие и вы, будучи ПК, как раз и являетесь объектом их охоты.

Небольшое дополнение: У хаос биндстоунов воскресают не только ПК вашей расы, но и незатейливые ганкеры враждебных рас.
Так же советую вам, вести себя тихо и по возможности использовать элемент неожиданности и скрытность.
Сразу после рождения, все (в том числе и ПК) имеют временный иммунитет. Но как только игрок переходит в боевой режим, или использует любой скилл - иммунитет пропадает. Вот тут и нужно атаковать.

Еще: Не бойтесь ходить к биндстоуну голым. Почти все, кто появляется там, одеты не лучше вас.

Как заработать.
Это важный вопрос, с которым сталкиваются все игроки.
Но в отличие от клановых игроков, или игроков, которые играют группой, у вас нет многих привелегий.
Вы не можете ходить на "толстых" мобов с хорошим лутом. (Теоретически можете, но чаще всего это либо заканчивается неудачей, либо просто не стоит потраченного времени)
Вы не можете пойти в рейд и вернуться с туго набитой сумкой. Опять же, теоретически можете, но те же причины что и выше, ставят целесообразность этой затеи под сомнение.

У вас остается 3 возможных выхода:

1. Фарм мобов.

Как ни странно, но это занятие может быть довольно прибыльным.
Найдите мобов, бой с которыми доставляет сам меньше всего хлопот и вперёд. (гоблины, кобольты, тролли, хвекины, скелеты и многие другие... Опять же, найти споты можно самостоятельно, или можно воспользоваться картой)

В деле поиска мобов так же помогают квесты, но об этом ниже.

Тут нужно учесть, что на начальном этапе, фарм спота в одиночку - рискованное занятие.
Мобы дерутся не плохо и вы из охотника можете превратиться в жертву.
Одиночка на споте - отличная цель для ганка.

Вне зависимости от того, один вы на споте или вас много, всегда следите за ХП и стаминой. Не советую опускать эти параметры ниже половины.
Когда на споте много рендом народа, для мили боя с мобами используйте вертикальные удары (переключение клавишей "Т"), ибо найдется много желающих добить "серого" игрока, а шанс посереть в такой ситуации крайне велик.

Старайтесь выбирать споты не далеко от банка и охранных вышек. Это поможет вам уйти под прикрытие и часто носить лут в банк.
Часто носить лут в банк - вообще один из основных законов игры.

Если вы выбили что-то ценное, например ключ, то идите в банк немедленно. О ключах будет подробнее ниже.

Не ленитесь собирать с мобов весь лут. Практически всё можно продать вендору, а при долгой охоте, "хлама" может накопиться на приличную сумму.

В не зависимости от того, собираетесь вы использовать лук или нет, копите стрелы в банке. однажды, они вам пригодятся.

Всегда носите с собой нож для скининга. И желательно, не продавайте наскиненное сразу.
гораздо лучше использовать это добро самому (но это очень на любителя) или продать при случае крупной партией. Несколько золотых полученных от вендора за скиннинг с одного захода вы не заметите, а в случае необходимости отнести к тому же вендору 100 троллей крови может очень помочь в критический момент.

Если вы один и решились зайти далеко, не советую одевать дорогую броню и брать с собой лучшее оружие.

Если вас на споте двое, и вы не знаете вашего соседа, то вероятность получить стрелу на ресте или "под мобом" больше 50%. Следите за другими игроками, следите за ХП и стаминой и никогда не теряйте бдительности.

2. Добыча ресурсов

Сюда мы отнесем Добычу руды, камня, дерева, растений и рыбалку.
Рассмотрим каждый из пнктов подробнее.

Сразу отмечу, что некоторые особенности (например плотнсть и колиество нодов) могут варьироваться в зависимости от территории. Я рассматриваю хуманскую зону.

Руда.

Для добычи руды вам потребуется кирка (можно купить у вендора за 20 золотых).
Руда - самый рарный из добываемых ресурсов. Залежей руды (нодов) - меньше всего. Ноды вблизи от вышек опустошаются очень и очень быстро.
Кроме самой руды из нода можно добыть серу и разные драгоценные камни. Сера используется как реагент для магии а драгоценные камни для создания бижутерии.

Копая, вы качаете скилл майнинг. На уровне 75 майнинга вы можете купить за 200 золотых улучшенный майнинг, который будет качаться параллельно с основным и будет уменьшать затрачиваемое вами на копание время.

Копая, вы так же качаете базовые атрибуты str. vit и wis.

Выкопанную руду можно хорошо продать. (Опять же, советую продавать крупными партиями и лучше ждать сообщений о покупке в чате, чем самому кричать о продаже.)
Так же, выкопанную руду можно переплавить в слитки. Из 5 кусков руды получается 2 слитка. При этом вы качаете скилл смелтинг. Процесс переплавки происходит в городах в плавильнях. (вы узнаете их по огромным кузнечным мехам у печи) Вероятность удачной переплавки больше 90% и растет при использовании скилла. Так же есть данные о том, что вероятность выше при раскачанном параметре wis, но подтвердить этого я не могу.

Слитки можно опять же продать. Или можно использовать их для создания доспехов, оружия, стрел и других полезных вещей.

Камни.

Для добычи камней вам потребуется кирка (можно купить у вендора за 20 золотых).
Каменных нодов намного больше, чем рудных. Вы можете встретить камни практически везде и как правило, ноды будут не тронутыми.
Кроме самих камней из нода можно добыть серу и разные драгоценные камни. Сера используется как реагент для магии а драгоценные камни для создания бижутерии.

Копая, вы качаете скилл майнинг. На уровне 75 майнинга вы можете купить за 200 золотых улучшенный майнинг, который будет качаться параллельно с основным и будет уменьшать затрачиваемое вами на копание время.

Копая, вы так же качаете базовые атрибуты str. vit и wis.

Выкопанные камни, продать будет сложнее чем руду. Насколько мне известно, камни используются только при строительстве. Поэтому спрос на них спецевический и если их и покупают, то количества должны быть приемлемыми для строителей. Камни стоят дешевле руды и продать их сложнее. Я не советую вам копать камни на продажу :)

Дерево.

Для добычи дерева вам потребуется специальный топор (можно купить у вендора за 20 золотых).
Деревьев довольно много и рубить можно большинство из них.
дерево полезный и часто добываемый ресурс, поэтому деревья в городах и возле них как правило подвергаютсыя вырубанию, но не так как рудные жилы. Практичеси всегда можно найти подходящее дерево в охраняемой зоне.

Кроме дерева, при рубке можно получить так же Resin, используемый как реагент для магии. На самом деле, это очень полезный реагент и мы вернемс

Добывая дерево, вы качаете скилл логгинг. На уровне 75 логгинга вы можете купить за 200 золотых улучшенный логгинг, который будет качаться параллельно с основным и будет уменьшать затрачиваемое вами на копание время.

При рубке, вы так же качаете базовые атрибуты str. vit и wis.

Добытое дерево, вы можете хорошо продать. так же, вы можете распилить дерево на доски. Из 5 кусков дерева получаются 2 доски. При этом вы качаете скилл вудкатинг. Процесс распилки происходит в городах на специально оборудованных рабочих столах. Вероятность удачного распила такая же как и переплавки у руды.

Доски можно продать, или использовать при крафте стрел, луков, плавательных средств и другого. Цена продажи дерева чаще всего такая же как и у руды. Если вы добываете ресурс на продажу, то я советую вам заниматься именно рубкой.

Растения.

Для добычи растений, вам потребуется серп. (Можно купить у вендора)
Добываются растения из характерных кустов и больших скоплений растительности.
Кустов довольно много, больше чем руды, но не так много как деревьев или камней.

Вы можете собрать много разных выдов растений, которые используются в гербализме и алхимии. Кроме того, вы можете добыть ягоды, которые можно есть и стидграсс.
Стидграсс - это специальная трава, используемая для получения маунтов. Фактически, 1 стидграсс = 1 маунт.

Для призыва маунта, вам необходимо выучить скилл тамминг за 500 золотых и купить свисток за 200 золотых.
Одним свистком можно призвть много маунтов. Свисток (как и любые другие крафтерские инструменты, можно получить так же из специальных незапертых сундуков, раскиданных по миру)


Если вы не занимаетесь алхимией или гербализмом, то основной целью добывания растений будет именно стидграсс (Впрочем, если вы даже занимаетесь алхимией и гербализмом, то основной целью все равно будет стидграсс :) )
Стидграсс можно всегда хорошо проать или самому призвать маунта, которого так же можно легко продать.

При добыче растений, качается скилл гезеринг, а так же базовый атрибут wis.

Вообще, касаемо роста атрибутов при использовании скилла есть одно правило. Если при использовании скилла открыть меню с параметрами персонажа, то качаемые параметры будут отображаться слегка другим цветом.


Добытые растения продать намного сложнее, чем например дерево или руду, но вой клиент как правило есть.

Морепродукты

Особенной прибыли с морепродуктов вы не поимеете. Добытую при рыбной ловле живность можно готовить. Еда - вообще очень полезная штука, о которой будет расказанно позже. Я привел рыбную ловлю в теме о зарабатывании по двум причинам:
1. Вы можете добыть раковины - ингридиенты для магии. Раковины периодически скупают, но это ни в коем случае нельзя рассматривать как источник дохода.
2. Теоретически, вы можете продать хорошую еду.
О рыбалке и еде я расскажу подробнее в других частях гайда.

3. Квесты

Итак, как правило, квесты выполняются по цепочке. выполняете один - открывается другой.
Стартовые квесты можно выполнять во всех трех стартовых городах вашей расы. По имеющейся информации, в землях союзных рас стартовые квесты недоступны.

Квесты можно разделить на три категории:
1. Стартовые квесты и их развитие.
2. Повторяющиеся квесты на время.
3. ПвП квесты.

1. Стартовые квесты.

Это группа квестов, которые постепенно вводят вас в игру. Выполняя эти квесты, вы учитесь и выполняете элементарные задания. Награда за начальные квесты небольшая, но приятная и полезная. Чаще всего, это деньги, оружие, амуниция и бутылки.

На старте, вас заставят пробежаться по все ключевым НПС города, выполнить специфическую работу. У соответствующих НПС можно так же ознакомится со списком предлагаемых ими услуг, что на начальном этапе очень полезно. Так же вам придется рубить дерево, копать камни, ловить рыбу и добывать растения. Практически все квесты расчитанные на доставку определенных предметов квестодателю, можно выполнить убивая игроков.

Если вам дают задание принести 5 дерева, то как вы их добудете - ваше дело.

После выполнения всех квестов в стартовой локации, вас посылают в дикие земли и там начинатся очередная цепочка. Далее вас пошлют в удаленные НПС города и там все будет развиваться по той же схеме.

Еще одна польза от квестов - обожначение на карте спавна мобов, необходимых для квеста.
Это позволит вам более детально изучить мир и найти несколько интересных мест, которые без квеста вы могли пропустить. Например затопленная пещера севернее Коппердейла с подводными мобами. Чем дальше вы продвигаетесь по квестам, тем более ценной будет награда.

С помощью квестов можно получить практически любой вид оружия и собрать чейн, бендед и скейл сеты.

2. Повторяющиеся квесты на время.

В настоящее время, стартовые квесты порезали и они приносят значительно меньше дохода, но тем ни менее, повторяющиеся квесты - неплохой способ заработать.
После выполнение некоторых стартовых квестов на убийство определенного количество мобов, вам открывается повторяющийся квест на этих мобов.
Чаще всего, у вас попросят убить 10 или более мобов за 1 час.

Кроме оговоренной награды за 10 мобов, за каждого дополнитльно убитого будет начисляться бонус.
Квест длится ровно 1 час, вне зависимости от того, как быстро вы убьете 10 мобов.
Даже если вы выйдете в оффлайн, через час реального времени - квест будет завершен.

3. ПвП квесты.

Как правило, в столице можно взять квест на убийство нескольких игроков враждебной расы.
Например в Сангуине (столице людей) дается квест на убийство 3 орков, после выполнения которого открывается квест на 3 альфаров и т.д.

Наградой за этот квест дают деньги и поушены.

Ключи.

При убийстве определенных мобов, существует шанс выпадания из них ключа.

На данный момент, мне известны следующие ключи:

Selentine: при открытии сундука поучаем 200 золотых и несколько зачарованных предметов. (бижутерия, доспех, оружие... )
Veilron: при открытии сундука поучаем 2000 золотых и несколько зачарованных предметов. (бижутерия, доспех, оружие... )
Neithal: при открытии сундука поучаем 3000 золотых и несколько зачарованных предметов. (бижутерия, доспех, оружие... )
Leenspar: при открытии сундука поучаем 4000 золотых и несколько зачарованных предметов. (бижутерия, доспех, оружие... )
Theyril: - Пока не знаю :)

Чем выше грейд ключа, тем лучше зачарованные предметы.
Например из Селентин сундука оружие даёт +1 к стр. а Из Нейтал +3.

Сундуки находятся в сторого определенных местах и имеют глобальный кулдаун. Т.е. если вы открыли сундук, то повторно его можно будет открыть только через некоторое время.
Расположение некоторых сундуков можно найти на карте: http://www.afraidyet.net/forums/misc...e=Darkfall_Map

Если вы выбили ключ, я вас категорически советую сразу отнести его в банк. Не важно, что вы делаете в это время. Случайности в Даркфолле случаются постоянно.
По возможности, не ходите к сундукам в одиночку.

Для нахождения некоторых сундуков необходимо воспользоваться "телепортами". При этом, существует риск, что вы нарветесь на засаду и будете убиты при загрузке.
Так же существует вероятность того, что вы будете атакованы мобами до того, как прогрузитесь. Еще раз советую: Не ходите за сундуком в одиночку.

Если же вы не можете взять с собой кого-нибудь или вам просто некого, то исследуйте сначала территорию без ключа, наметьте себе тактику и постарайтесь не откланяться от неё.

После открытия сундука, рекомендую не бежать до замка а воспользоваться командой /bindstone_recall которая переместит вас в тот город, в котором вы забиндены.
Реколл занимает довольно много времени, поэтому не тратьте время на набор текста в случае погони.

L0FT


Обсудить